КВМР
Войти
Сезон закрыт
Статистика сезона
Статистика этапов
Нажми, чтобы посмотреть актуальный рейтинг Актуальный рейтингОбновл.: 25.06.2021 05:55

Новости
Положение Кубка
Регистрация
Этапы Кубка
Протоколы
Файлы
Медиа
Контакты и поддержка

КОНКУРСЫ

Конкурс на лучшее видео

Конкурс на лучший отчёт

РЕКЛАМА


25.11.2016
Кубок велосипедных марафонов России тестирует колёсные диски Replay. Итоговый отчёт
В начале сезона КВМР-2016 компания Слик предоставила комплект колёсных дисков Replay MR92 для нашего микроавтобуса. В середине сезона мы опубликовали первые впечатления от этих дисков, а сейчас публикуем выводы по итогам сезона.

Колёсные диски Replay MR92
Колёсные диски Replay MR92


Торговая марка Replay является одной из немногих, которая предлагает литые диски годные для эксплуатации на коммерческом транспорте. Марка Replay известна в России с 2006 года как копии оригинальных дисков. С 2008 года сформировалась самостоятельная торговая марка, удовлетворяющая высоким требованиям качества.

Многие водители коммерческой техники не доверяют литым колёсным дискам. Большинство таких автомобилей эксплуатируются со стальными штампованными дисками. Основная претензия – плохая ремонтопригодность в случае повреждения при эксплуатации. К основным преимуществам литых дисков можно отнести улучшенную эстетику, вентиляцию тормозных дисков, отсутствие декоративного колпака и чуть меньший вес.

Выбор литых дисков на тяжёлый транспорт ограничен. Поэтому при покупке следует обращать внимание не только на количество отверстий и диаметр, но и на расчётную максимальную нагрузку (Max Load). Её не часто указывают продавцы, хотя цифры можно встретить в каталогах и на самих изделиях.

Диски Replay MR92 подходят для автомобилей Mercedes Sprinter и имеют характеристики:
6,5 J X 16 6х130 ET62 84,1
– ширина диска 6,5 дюймов;
– диаметр 16 дюймов;
– количество отверстий под крепёж - 6 шт.;
– диаметр круга, проходящего через центр крепёжных отверстий 130 мм;
– вылет 62 мм;
– диаметр осевого отверстия 84,1 мм;
– максимальная нагрузка (по каталогу): 1200 кг.

Диски изготовлены в Китае методом литья из алюминиевого сплава с последующей обработкой. Вес пустого диска около 10,4 кг.
Вес диска с крепежом, заглушкой и вентилем составляет около 11 кг.

Полный вес собранного колеса без крепежа в зависимости от износа летней резины с установленной Michelen Agilis+ 235/65 16C составляет 24-26 кг.
То есть эти диски можно использовать на 4-колёсных автомобилях с полной массой до 4 т и даже с некоторым запасом.

Новые диски поставляются в гофрированных картонных коробках и с дополнительными прокладками, что исключает повреждения при транспортировке.
В коробке:
– колёсный диск Replay MR92;
– 6 крепёжных болтов М14;
– вставка - заглушка с эмблемой;
– вентиль;
– паспорт изделия с гарантией.

Вставки можно подобрать в зависимости от предпочтения и марки вашего авто.

Мы использовали с эмблемой Mercedes.

За всё время эксплуатации никаких нареканий на качество изготовления и работу дисков не возникло. После установки резины на диски колёса легко прошли балансировку. Ни разу за весь сезон нам не потребовалась докачка колёс воздухом, хотя давление контролировали регулярно. Давление в шинах у малотоннажных грузовиках выше, чем в легковом авто: передние колёса – 3,5 бар, задние – 4 бар. Только в момент снятия колёс возникли сложности с отворачиванием крепежа. Необходим очень хороший баллонный ключ с головкой на 17 мм. Малый размер болтовой головки улучает эстетику, но затрудняет отворачивание. Открутить дешёвыми «баллонниками», скорее всего, не получится. Один из таких ключей мы согнули. Также можно порекомендовать перед затягиванием крепежа использовать смазку, что исключит прикипание и продлит срок службы резьбы. После снятия колёс во время подготовки к зимней эксплуатации был проведён внешний осмотр на предмет повреждений.

Видно, что диски после очистки выглядят практически новыми. Никаких следов коррозии или абразива не замечено. Внешний полированный слой под действием окружающей среды повреждён не был. Только на одном диске образовалась потёртость. Она появилась в результате контакта заднего колеса с выступающем бордюром при маневрировании. Это всё говорит о том, что парковка впритирку к бордюру достаточно безопасна для этих дисков, так как края диска не выступают за пределы шины. А автомобиль парковался впритирку многократно. Правда, следует отметить, что в условиях зимней эксплуатации диски находились не более месяца.

Наш Кубок 2016 года проходил в 14 регионах России. Наш автобус перемещался по дорогам разного качества от грунтовых и гравийных до высокоскоростных современных магистралей. С начала сезона 3,5-тонный автобус КВМР преодолел около 25 тыс. км.

Мы проехали по дорогам Владимирской, Вологодской, Ивановской, Кировской, Костромской, Московской, Псковской, Самарской, Саратовской, Ярославской областей, Карелии, Пермского края, Урала и смежных регионов. На некоторых участках дорог колеса погружались в ямы чуть ли не на четверть своего размера.

Особенно поразили своим состоянием «майские» дороги на маршруте Воткинск-Пермь и некоторых улиц Кирова, где из-за неровностей скорость передвижения временами не превышала 10 км/ч.

Диски Replay MR92 не просто отлично смотрелись, но и полностью справились с возложенной нагрузкой. Это говорит нам о хорошем качестве изготовления дисков. Мы можем порекомендовать эти диски для использования в малотоннажном транспорте с полной массой автомобиля до 4 т. В следующем сезоне продолжим свои наблюдения за дисками.

Автор: BiSer
Просмотров: 1432
Ключевые слова: Replay. КВМР-2016. тест. Партнёр.
Оценка: 5 из 5 (Проголосовало: 3)

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные участники Кубка после авторизации на сайте
Комментарии: 0

Наши тесты


Сезон: 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 Все
ДатаНовость
27.09.2021
Просмотры, комментарии43
0
КВМР-2021

Завершился 11-й сезон Кубка Велосипедные марафоны России
Постепенно подводятся итоги Кубка сезона 2021. В этот раз состоялись 12 этапов в 9 регионах России. Все участники любых этапов могут до 31 декабря 2021 года могут заполнить анкету участника (если до этого не заполняли), чтобы быть в сезонном рейтинге.

12.08.2021
Просмотры, комментарии113
0
Веломарафон Великий лес-2021

Продолжается регистрация на веломарафон Великий лес
В прошлом году во второй раз был проведён МТБ ультрамарафон "Великий Лес". Сама природа создала здесь идеальные условия для проведения веломарафона. Лес здесь действительно велик. Вас ждут первозданные сосновые боры, песчаные тропы, белый пушистый мох, огромные булыжники. 40-метровый навесной веломо...

03.08.2021
Просмотры, комментарии85
0
Медаль Вологодские зори-2021

Завершатся предварительная регистрация участников на Вологодские зори и Большой камень
Интересные марафонские трассы и призы подготовили организаторы в Челябинской и Вологодской областях, где в ближайшие выходные пройдут крупнейшие в своих регионах велосипедные марафоны. Вологодские зори пройдёт в статусе лучшего этапа КВМР-2020, а Большой камень, как чемпионат России и специальный эт...

23.07.2021
Просмотры, комментарии134
1
Вологодские зори-2021

Продолжается регистрация участников на Вологодские зори-2021
Лучший этап КВМР-2020 продолжает регистрацию участников. Что нового и интересного ждёт участников на самом любимом и значимом веломарафоне Кубка? Конечно же 60-метровый рукотворный мост через Кубену в новом месте и круг длиной 40 километров. Мы объединили всё лучшее, что было создано за годы проведе...

16.07.2021
Просмотры, комментарии123
0
Веломарафон Нагорный-2021

Завершается регистрация участников на веломарафоны Муста-Тунтури и Нагорный
Несколько дней остаётся до завершения регистрации и старта самого северного веломарафона в мире - Муста-Тунтури и одного из техничных серии Вологодских велосипедных марафонов - Нагорного.